Цифровая реклама вне дома (DOOH) - это постоянно растущая отрасль, заменяющая проверенные, устаревшие СМИ OOH. Захватывающие внимание цифровые рекламные щиты - это новая игра в городе, не говоря уже о более эффективном средстве создания неизгладимых впечатлений для людей на ходу.
Представьте, что вы проходите выцветший, шелушащийся рекламный щит на ежедневных поездках на работу и обратно. Какой бы продукт он ни рекламировал, давно стал неразборчивым. Теперь представьте себе, что вы проходите то же пространство, заполненное яркими изображениями, сияющими в светодиоде высокого разрешения. Что с большей вероятностью привлекет ваше внимание в позитивном ключе?
Светодиодные экраны являются эффективным инструментом доставки рекламы, сообщений и развлечений путешественникам в общественных местах, а медиа-компании в полной мере используют новейшие технологии цифрового отображения, чтобы разжечь воображение, вызвать любопытство и, самое главное, привлечь людей.
Инвестиции в передовые технологии отображения видео теперь дают вам настраиваемую, изменчивую платформу контента на долгие годы.